понедельник, 31 марта 2014 г.

Корзинка с пасхальными зайцами


В прошлом году я увидела в интернете чудесные корзинки с пасхальными зайцами. И, конечно, мне страсть, как захотелось сшить такую же штучку. Нашла в интернете очень хороший МК вот здесь и вперед.


День-корзинка, день-корзинка… Может еще сделаю:)

В предложенный МК я внесла свои коррективы: полосы, из которых шьется низ корзинки, я сделала не 7см, как у автора, а 10см. Мне больше нравится, когда корзинка повыше. Тесьму я тоже пришила сразу, а не потом, когда все зайцы собраны. И ручку я все-таки пришивала после того, как зайцев соединила в кольцо. Это удобней, чем пришивать ее в самый последний момент. Хотя автор делала и так, и так. Ручка-это самый «неприятный» элемент корзинки. И выворачивать полоски тяжело, и плотно набивать их долго, и пока пришивала, все пальцы исколола. Но в целом и процессом и результатом я довольна!

 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня! Я даже не думала об этом, но все, кто видел корзинки, говорит то же самое :)))

      Удалить
    2. +1 :))))) У девочек и румянец ярче :))

      Удалить
  2. .Женя, замечательно получилось. Осталось кулич испечь и в гости....

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! Зайки-просто прелесть! Милые-прелестные!

    ОтветитьУдалить