среда, 14 января 2015 г.

Делу - время, потехе - час!


Как у Вас прошли новогодние каникулы? Помимо празднования Нового года, дня рождения, поездки в Москву я еще немножечко пошила. Прямо 31 декабря  устроила фотосессию небольшому пледику для пикника :


Довела до ума начатые еще в прошлом году проекты:   





Еще у меня был заказ-сшить сидушки на 6 стульев. Думала, думала, какой бы сделать узор, чтоб перекликался с интерьером кухни и решила использовать опять «обезьянью лапу». Учла все ошибки и недочеты первого варианта и вот, что получилось:




Захлестнувшая многих мастериц волна пошива снегирей меня как-то не подхватила… Зато я наделала мышек: 

Интересно было повозиться  с этой звездой : 


Муж мой тоже занимался творчеством! Давно уже мне хотелось иметь вешалку для моих квилтов. И вот, наконец, у Леши нашлось время на создание этой конструкции.Она достаточно компактная и мобильная - небольшого размера, снизу колесики, т. ч. можно перемещать без труда куда угодно! Я в восторге! Вот вешалка во всей красе: 


А это уже с квилтами :




Такие мы трудяжки!
 

9 комментариев:

  1. Женя, славно потрудились. Подставка - мечта квилтёрши!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие продуктивные каникулы! Работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а-а! И правда, трудяжки! Квилики порадовали-все хороши, даже не могу никакой выделить! А подставка-просто восторг! Буду приставать к своему мужу, чтобы мне такую же сотворил! А она устойчивая? Не падает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, она устойчивая. Все нормально! Кроме того, внизу колесики и я ее катаю по офису из угла в угол без малейшего усилия!

      Удалить
  4. Женя, как всегда, работы все прекрасные! И подставка супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, квилты- это здорово! Но подставка- сплошной восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как продуктивно начался год ! Подставка сразила! Муж - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, какая подставка! Капитально сделана, как говорит моя мама.

    ОтветитьУдалить